Выбрать страницу

"НИЖНЕВОЛЖСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ" ООО

О НасСвяжитесь с нами
9

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» - одна из ведущих надежных российских нефтегазодобывающих, сбытовых и экспортирующих компаний с выдающимися показателями в российской нефтяной отрасли, а также один из ведущих трейдеров и экспортеров нефтепродуктов. Основные виды деятельности ООО «Нижневолжская нефтяная компания» включают разведку нефти и газа и разведку месторождений углеводородов, добычу нефти, газа и газоконденсата, проекты по разведке и добыче на шельфе, переработку, а также поставки, транспортировку, сбыт, маркетинг нефти, газа и нефтепродуктов в Россия и мир.

9

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» входит в число ведущих надежных стратегических нефтегазовых компаний и организаций в России, которые работают и занимаются поиском нефти и газа, а также разработкой нефтяных месторождений и добычей полезных ископаемых и других полезных ископаемых, энергетических продуктов с огромными инвестициями и партнерством в области нефти и газа. газодобывающие комплексы, нефтеперерабатывающие и газоперерабатывающие заводы, а также поставщики нефти и газа по всей территории Российской Федерации.

Почему мы
Лучший для работы

Основная цель ООО «Нижневолжская нефтяная компания» - укрепить свои позиции среди ведущих мировых нефтегазовых компаний и поддерживать лидирующие операционные показатели за счет показателей и выхода в лидеры по финансовым критериям и акционерной стоимости с выдающейся и эффективной добычей на зрелых месторождениях России и добычей. рост за счет освоения новых российских месторождений, создания новых и современных производственных кластеров на шельфе, развития современных технологий, внедрения и внедрения высокоуровневых практик управления проектами, монетизации запасов нефти и газа, опережающего и конкурентоспособного роста добычи, оптимального стандартизация и модернизация нефтеперерабатывающих заводов и существенное увеличение прибыли от распределения. Отличные и успешные результаты ООО «Нижневолжская нефтяная компания» в 2016–2018 годах являются подтверждением эффективности реализованной стратегии компании и значимости наших приоритетов. Это дает возможность доверять on ООО «Нижневолжская нефтяная компания» устойчивое развитие компании в будущем, что, безусловно, пойдет на пользу ее акционерам.

что особенного?

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» является одной из ведущих нефтегазовых компаний в России и одним из ведущих держателей запасов углеводородов и производителем углеводородных жидкостей нефтегазовых компаний в России. Компания поддерживает стабильный рост экономически извлекаемых запасов углеводородов; Этот успех достигается в результате проведенной планомерной работы, направленной на повышение эффективности разработки существующих нефтяных месторождений компании и ввод в эксплуатацию новых месторождений, а также другой успешной реализации программ разведки и разработки компании с дополнительной интеграцией. и приобретение активов, которые способствовали расширению ресурсной базы компании. Компания является одной из ведущих российских компаний по объемам и объему. Стоимость органического роста запасов за счет высокой эффективности разведки.

Внимание деловых партнеров, инвесторов и потенциальных покупателей.
ООО «Нижневолжская нефтяная компания» использует эту среду для информирования наших деловых партнеров, инвесторов,
потенциальные покупатели и широкая общественность о незаконном и незаконном использовании названия нашей компании для
продажа нефти и газовых продуктов мошенническими брокерами и неизвестными лицами, которые осуществляют свою деятельность
не представляет интересы нашей уважаемой компании.
Эти мошеннические брокеры и неизвестные лица отправляют коммерческие предложения на мазут, сырую нефть и
другие нефтепродукты по электронной почте якобы от имени ООО «Нижневолжская нефтяная компания»
без каких-либо юридических разрешений со стороны руководства нашей компании, они предлагают продукты для общего
общественности с поддельными предложениями, поддельными сертификатами, фальсифицированными документами с порядком и условиями
транзакции в интересах своих мошеннических интересов, и в некоторых случаях они устанавливают связь с
потенциальные покупатели продают этим покупателям нефть и газ, ложно утверждая, что они зарегистрированы,
сертифицированные и уполномоченные агенты ООО «Нижневолжская нефтяная компания».
Принимая во внимание вышеизложенное, и остановить незаконную и незаконную деятельность этих мошенников
брокеры и фальшивые представители, ООО «Нижневолжская нефтяная компания» заявляет, что все виды деятельности,
переговоры и торговля, связанные с продажей нефти и газа, должны осуществляться непосредственно с руководством
нашей компании и все сделки, связанные с продажей и покупкой нефтепродуктов должны быть
напрямую с нашим отделом продаж и экспорта (export@nvoc.ru)
ООО «Нижневолжская нефтяная компания» не несет ответственности и не будет нести ответственность за эти подделки
коммерческие предложения, транзакции от этих мошеннических структур, брокеров и частных лиц. В случаях
неопределенность в отношении законности коммерческих предложений, полученных от любого лица, заявляющего
Будучи потенциальным партнером нашей компании, просим Вас обращаться по официальному адресу Нижневолжской
ООО Нефтяная Компания со следующей информацией:
НИЖНЕВОЛЬЖСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ, ООО
Краснопресненская набережная, 12 Moscow 123610
Новая паника хутор, Фроловский район, Волгоградская область 403540, Россия
Телефон / факс: + 7 495 297 5711
Электронная почта: export@nvoc.ru / info@nvoc.ru

Рабочий адрес

Краснопресненская набережная, 12 Moscow 123610

Юридический адрес

Новая паника хутор, Фроловский район, Волгоградская область 403540, Россия

я,

Телефон

+ 7 495 297 5711

k

Регистрация ОГРН

1103456000823

i

ИНН

3439009728

î ¶

Эл. адрес

export@nvoc.ru

info@nvoc.ru

Выбрать страницу

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC

About UsContact Us
9

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC  is one of the leading reliable Russian oil and gas producing, supplying and exporting company with outstanding performance in the Russian petroleum industry and one of the top traders and exporters’ of petroleum products. Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC  key activities include oil and gas prospecting and exploration of hydrocarbon deposits, oil, gas and gas-condensate production, upstream offshore projects, processing, as well as oil, gas, and petroleum products supplying, transporting, distributing, marketing in Russia and globally.

9

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC is among the top reliable strategic oil and gas companies and organizations in Russia that operates and engages in oil and gas prospecting, and developing oil fields and extracts minerals and other mineral resources, energy products with huge investments and partnership in oil and gas producing complexes, oil refineries, and gas processing plants and supplies oil and gas product across Russian Federation.

Why We are
The Best For the Job

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC main objectives is to solidify its positions among the world’s top oil and gas companies, and sustain a strong leading operational level through indicators and  joining the leaders by financial criteria and shareholder value with outstanding and effective production at Russian brownfields, and production increase through the development of Russian greenfields, creation of new and modern production clusters on the shelf, development of modern technologies, introduction and implementation of top-level project management practices, the monetization of oil and gas reserves, advance and competitive production growth, optimal standardization and modernization of the refineries and substantial maximization of profits in distribution. Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC excellent and successful performance in the year 2016 to 2018 is the affirmation of the efficiency of the company implemented strategy and the significance of our priorities. This makes it possible to trust on Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC sustainable company development in the future which will certainly benefit its shareholders.

what special?

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC is one of the leading oil and gas companies in Russia and one of the leading holder of hydrocarbon reserves and producer of hydrocarbon liquids oil and gas companies in Russia. The company has maintained stable growth of economically recoverable hydrocarbon reserves; this success is achieved as a result of the implemented systematic work positioned at improving the efficiency of development of the company existing oil fields and the commissioning of new oil fields areas, as well as other successful implementation of the company exploration and exploitation programs with additional integration and acquisition of assets that contributed to the expansion of the company resource base. The company is one of the Russian leading companies in terms of volumes and cost of organic growth of reserves through high efficiency of exploration.

Attention of Business Partners, Investors and Prospective Buyers.
Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC uses this medium to inform our business partners, investors,
prospective buyers and general public about of illegal and unlawful use of the name of our company for
the sale of oil and gas products by fraudulent brokers and unknown individuals which their activities
does not represent the interest of our esteem company.
These fraudulent brokers and unknown individuals send commercial offers for the fuel oil, crude oil and
other petroleum products by electronic mail allegedly on behalf of Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC
without any legal authorization from the management of our company, they offer products to general
public with fake offers, fake certificates, adulterated documents with procedure and terms of
transaction to benefit their fraudulent interest and In some cases, they establish communication with
potential buyers to sell oil and gas products to these buyer by falsely claiming to be a registered,
certified and authorized agents of Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC.
Taking the above into consideration, and to stop the unlawful and illegal activities of these fraudulent
brokers and fake representatives, Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC declares that all activities,
negotiation and trading pertaining to sale of oil and gas products must be directly with the management
of our company and all transaction relating to the sales and purchase of petroleum products must be
directly with our sales and export department (export@nvoc.ru)
Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC is not responsible and will not be held responsible for these fake
commercial offers, transactions from these fraudulent structures, brokers and individuals. In cases of
uncertainty about the legitimacy of the commercial offers received from any individual proclaiming to
be potential partner of our company, we request you to contact the official address of Nizhnevolzhskaya
Oil Company LLC with the below information:
NIZHNEVOLZHSKAYA OIL COMPANY LLC
Krasnopresnenskaya Naberezhnaya, 12 Moscow 123610
Novaya Panika khutor, Frolovo district, Volgograd region 403540, Russia
Phone/Fax: + 7 495 297 5711
Email: export@nvoc.ru / info@nvoc.ru

Operating Address

Krasnopresnenskaya Naberezhnaya, 12 Moscow 123610

Legal Address

Novaya Panika khutor, Frolovo district, Volgograd region 403540, Russia

Phone

+ 7 495 297 5711

k

Registration OGRN

1103456000823

i

INN

3439009728

Email

export@nvoc.ru

info@nvoc.ru