Выбрать страницу

О Нас

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» - одна из ведущих энергетических компаний с крупными активами в России, одна из ведущих энергетических компаний с крупными активами в России; Компания была основана в 2010 году как частная независимая организация со значительной структурой и расширением в 2013 году на основе производства, разведки, экспорта, поставок, распределения, транспортировки, торговли нефтегазовыми продуктами и с многообещающей перспективой становления. одна из ведущих международных компаний нефтегазового сектора. Компания поставляет и экспортирует 90% своей продукции конечным потребителям в Европе, Азии, Америке и странах СНГ морским, трубопроводным, железнодорожным транспортом. География деятельности ООО «Нижневолжская нефтяная компания» по разведке и добыче включает все основные нефтегазовые регионы России, которые в основном включают Западную и Восточную Сибирь, Приволжский и Уральский регионы, Дальний Восток, Сахалин, Краснодарский и Приморский край и шельф Российские моря, включая арктический шельф.

Наша история

Предоставление нефтяных услуг Основано в 2010

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» активно участвует в нескольких геологоразведочных проектах, которые обеспечивают доступ к значительным перспективным ресурсам, что будет способствовать дальнейшему существенному развитию компании. Общие предполагаемые извлекаемые ресурсы в ценных проектах с участием компании были рассчитаны в 25.7 млрд. Баррелей нефтяного эквивалента в конце 2017.
Компания располагает различными портфелями высококачественных нефтегазовых активов, которые способствуют обеспечению устойчивого рентабельного роста в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. Постоянное развитие нижестоящего сегмента является одним из важнейших стратегических приоритетов и операций компании.
Повышение эффективности продаж более качественных продуктов с большей добавленной стоимостью для конечных потребителей, постоянное обновление и расширение it инфраструктура переработки и маркетинга также расширяет возможности компании по поставке и доставке качественных продуктов для конечных потребителей.

Полный сервис, качество
Нефтяные Услуги

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» также сотрудничает с крупнейшими государственными нефтеперерабатывающими заводами в России с суммарной годовой мощностью 300 млн. Баррелей (41.7 млн. Тонн) и другими независимыми мини-НПЗ в России, чтобы увеличить объем непрерывной поставки продукции и удовлетворить требования конечных потребителей. Современные заводы компании могут перерабатывать около 50% от добычи нефти, а также их партнерские предприятия в нескольких нефтяных скважинах в разных регионах Российской Федерации. Компания намерена расширять свои усилия, расширяя инфраструктуру и комплексы нефтепереработки, а также продолжать модернизацию существующих нефтеперерабатывающих заводов, чтобы увеличить производство нефтепродуктов, которые, безусловно, будут соответствовать последним мировым экологическим стандартам.

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» в настоящее время наращивает свою розничную сеть, которая планирует охватить регионы 35 в России с планами на будущее в целях расширения и оптимизации маркетинговой сети на всей территории Российской Федерации. Компания сотрудничает с ведущими российскими и европейскими морскими терминалами, которые имеют выгодные местоположения и обеспечивают эффективное хранение и экспорт сырой нефти и нефтепродуктов. ООО «Нижневолжская нефтяная компания» стремится улучшить баланс между своими экспортными мощностями и планируемой добычей нефти и нефтепродуктов путем реализации обширной инклюзивной программы и дальнейшего расширения политики сотрудничества с российскими и различными ведущими морскими терминалами мира.

Почему мы

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» - динамично развивающаяся компания, заинтересованная в привлечении целеустремленных, амбициозных, энергичных и творческих людей, способных работать в команде и желающих развивать свои профессиональные знания и опыт.

Профессионалы в ООО «Нижневолжская нефтяная компания» могут применять свои знания и опыт во всех областях и регионах, где компания работает как в России, так и во всех международных отношениях с конечными потребителями.

Рабочий адрес

Краснопресненская набережная, 12 Moscow 123610

Юридический адрес

Новая паника хутор, Фроловский район, Волгоградская область 403540, Россия

я,

Телефон

+ 7 495 297 5711

k

Регистрация ОГРН

1103456000823

i

ИНН

3439009728

î ¶

Эл. адрес

export@nvoc.ru

info@nvoc.ru

Выбрать страницу

About Us

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC is one of the leading energy companies with major assets situated in  is one of the leading energy companies with major assets situated in Russia; the company was established in the year 2010 as a private independent organization with substantial structuring and expansion in the year 2013 on the basis of producing, exploring, exporting, supplying, distributing, transporting, trading of oil and gas product and with promising prospect of becoming one of the top leading international companies in oil and gas sector. The company supply and exports 90% of its produces to end consumers in Europe, Asia, America, and CIS countries through sea transport, pipeline, railroad. Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC geography in exploration and production business operations comprises of all the main oil and gas regions of Russia, which basically including Western and Eastern Siberia, Volga and Ural Regions, Far East, Sakhalin, Krasnodar and Primorsky Krai Region and the shelf of Russian seas, including Arctic shelf.

Our Story

Providing Petroleum Services Since 2010

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC actively engages in several exploration projects which enable the access to considerable prospective resources that will further assist the company’s long-term substantial development. The total prospective recoverable resources in valuable projects with the company involvement were calculated to the 25.7 bln barrels of oil equivalent at the end of 2017.
The company has various portfolios of high-quality oil and gas assets, which enhance the securing of sustainable cost-effective growth in the short, medium, and long term period. The ongoing development of the downstream segment is among the vital strategic priorities and operations of the company.
The increments of efficient sales of better-quality and greater value-added products to end customers, the continuous upgrading and expanding of it refining and marketing infrastructure also boost the company abilities to supply and deliver quality products to end customers.

Full Service, Quality
Petroleum Services

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC also partners with the government top refineries in Russia with an aggregate annual capacity of 300 mln barrels (41.7 mln tonnes) and other independent mini-refineries in Russia to boost it continuous product supply and meets the end customers’ requirement. The company modern plants are able to process about 50% of crude oil production, as well as their partnership ventures in several oil wells in different regions in the Russian Federation. The company intends to widen the efforts further by expanding its refining infrastructure and complexes and also to continue the upgrading of the existing refineries to boost the production of petroleum products which will certainly meet the latest global environmental standards.

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC is currently increasing its retail network, which is planned to covers 35 regions of Russia with future plans to maintain its focus on extending and optimizing the marketing network all over the Russian Federation. The company partners with top Russian and European marine terminals that possess favorable locations and which ensure efficient storing and exporting of crude oil and petroleum products. Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC seeks to improve the balance between its export capacity and planned crude oil and petroleum product output through the implementation of the extensive inclusive program and further expand cooperative policies with Russian and various world leading marine terminals.

Why us

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC is a dynamically developing company interested in attracting goal-oriented, ambitious, energetic and creative people capable of team-work and willing to develop their professional knowledge and experience.

Professionals at Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC can apply their knowledge and experience in all fields and regions where the company operates both in Russia and in all foreign relations with end consumers.

Operating Address

Krasnopresnenskaya Naberezhnaya, 12 Moscow 123610

Legal Address

Novaya Panika khutor, Frolovo district, Volgograd region 403540, Russia

Phone

+ 7 495 297 5711

k

Registration OGRN

1103456000823

i

INN

3439009728

Email

export@nvoc.ru

info@nvoc.ru