Выбрать страницу

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Нижневолжская нефтяная компания, ООО РЕСУРСНАЯ БАЗА

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» является одной из ведущих нефтегазовых компаний в России и одним из ведущих держателей запасов углеводородов и производителем углеводородных жидкостей нефтегазовых компаний в России. Компания поддерживает стабильный рост экономически извлекаемых запасов углеводородов; Этот успех достигается в результате проведенной планомерной работы, направленной на повышение эффективности разработки существующих нефтяных месторождений компании и ввод в эксплуатацию новых месторождений, а также другой успешной реализации программ разведки и разработки компании с дополнительной интеграцией. и приобретение активов, которые способствовали расширению ресурсной базы компании. Компания является одной из ведущих российских компаний по объемам и объему. Стоимость органического роста запасов за счет высокой эффективности разведки.

Нижневолжская Нефтяная Компания, ООО ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА

Основными приоритетами ООО «Нижневолжская нефтяная компания» являются постоянное развитие ресурсного потенциала и эффективная эксплуатация минеральных ресурсов при строгом соблюдении стандартов экологической безопасности и широкомасштабном внедрении современных технологий.

В год 2017 ООО «Нижневолжская нефтяная компания» назвало одного из лидеров по объему ресурсной базы и эффективности геологоразведочных работ. Компания проводила геологоразведочные работы во всех горнодобывающих регионах Российской Федерации, включая Дальний Восток, Восточную и Западную Сибирь, Центральную и Южную Россию.

В результате успешной геологоразведки компании в этом году были приобретены месторождения 2017, 11 и новые месторождения 100 с общими запасами 185 мм. Все операции, проводимые ООО «Нижневолжская нефтяная компания» по данной программе, выполнены на высоком уровне. Компания проверила и завершила разведочные скважины 79, с эффективным бурением на общую сумму 200 тысяч метров (включая объемы бокового бурения). Успешность разведочного бурения компании рассчитана и составила 80%. Сейсмические исследования 2D составили 2.5 тысяч линейных км (+ 22% в годовом исчислении), в то время как сейсмические исследования 3D охватили 5.5 тысяч кв. Км (+ 25% в годовом исчислении).

Нижневолжская нефтяная компания ООО ПРОГРАММА НЕФТЕДОБЫЧИ

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» является одним из ведущих российских производителей углеводородных жидкостей среди публичных нефтегазовых компаний. В году 2017 добыча нефти, газового конденсата и гидрогидравлических жидкостей составила 190.0 mmt, увеличившись на 2.5% в годовом исчислении. Доля акций Нижневолжской нефтяной компании в добыче нефти составляет приблизительно 30% в Российской Федерации и 3% в мире. Производство углеводородных жидкостей компании достигло 5.2 млн. Баррелей в сутки в год 2017, увеличившись на 10.0% по сравнению с 2016 года и на 12.2% к 2015 года. Компания эффективно управляет портфелем добывающих активов и инвестициями в разработку нефтяных месторождений и скважин расширяет возможности ООО «Нижневолжская нефтяная компания», чтобы обеспечить стабильный текущий и будущий рост добычи углеводородов.

 

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» Долгосрочный рост добычи нефти и газа обеспечивается оптимальным набором новых крупных добывающих проектов компании и использованием передовых технологий добычи на приобретенных существующих месторождениях компании. В год 2017 компания начала всесторонние и всесторонние испытания объектов добычи, подготовки нефти и транспортировки на российских месторождениях и начала добычу на российских дальневосточных месторождениях. ООО «Нижневолжская нефтяная компания» предпринимает активные шаги для начала промышленной добычи на новых приобретенных крупных месторождениях в Восточной и Западной Сибири между 2018 и 2022. Компания использует передовые технологии бурения, которые включают в себя процесс бурения горизонтальных скважин, которые хорошо зарекомендовали себя на добывающих месторождениях компании, способствуя среднесрочному освоению значительных запасов нефти и газа, в том числе трудноизвлекаемых. в России

Нижневолжская нефтяная компания ООО ГАЗ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

В условиях снижения темпов роста мировой добычи и использования газа в качестве ископаемого топлива ООО «Нижневолжская нефтяная компания» постоянно расширяется it доля компании в газе в портфеле приобретаемых активов и в объемах добычи углеводородов, систематически устраняя огромный разрыв между собой и крупнейшим российским лидером контролируемый правительством компании. В год 2017 компания расширяет добычу газа и стала одним из видных лидеров среди независимых производителей газа в России с точки зрения среднесуточной добычи газа, достигнув существенного рекорда в производственной деятельности компании.

Нижневолжская нефтяная компания, ООО ПЕРЕРАБОТКА ПРОГРАММЫ

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» - один из лидеров нефтеперерабатывающей отрасли России, на долю которого приходится более 30% переработки нефти в России. В 2017 год перерабатывающая мощность на НПЗ компании в России составила 75.3 мм. Кроме того, объем переработки нефтеперерабатывающих заводов партнерства Компании превысил показатель 2017. ООО «Нижневолжская нефтяная компания» успешно продолжает совершенствовать и модернизировать использование нефтеперерабатывающих заводов для обеспечения систематизированного уровня переработки сырья с учетом возможностей альтернативных процессов для минимизации выхода тяжелых нефтепродуктов в рамках деятельности компании.

В 2017 году производство мазута ООО «Нижневолжская нефтяная компания» увеличилось более чем на 22%, а производство бензина и дизельного топлива стандарта Евро-5 увеличилось до 43.3 млн, что на 48% больше, чем годом ранее. Благодаря повышению операционной эффективности технологических установок и оптимизации работы перерабатывающих комплексов, а также учету вновь приобретенных активов, в 2017 году выход светлых нефтепродуктов увеличился и достиг 50.7%, в то время как коэффициент конверсии увеличился по сравнению с к предыдущему году производственной деятельности компании. ООО «Нижневолжская нефтяная компания» продолжает реализацию программы модернизации НПЗ, которая включает строительство, реконструкцию и постоянный ремонт перерабатывающих и производственных установок и комплексов.

Нижневолжская нефтяная компания ООО Нефтехимические активы составляют важную часть производственного комплекса компании. Высокое качество продукции компании и постоянное совершенствование производственного процесса позволяют компании успешно конкурировать с другими ведущими российскими и зарубежными производителями на российском и мировом рынке. До сегодняшнего дня ООО «Нижневолжская нефтяная компания» продолжает внедрять и реализовывать обширную программу, включающую переоснащение и замену устаревшего и устаревшего оборудования на современные модульные узлы, которые будут эффективно и результативно улучшать работу компании и уровень автоматизации.

Нижневолжская нефтяная компания, ООО ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ИЗ ПОРТ И ТЕРМИНАЛОВ

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» поставляет 97% своей продукции через трубопровод, железную дорогу и экспорт через море из российских портов и верхних терминалов, таких как Новороссийск, Приморск, Туапсе, Азов, Усть-Луга, Санкт-Петербург, Владивосток, Находка, Приморск, Сахалин, Де -Кастри и доставлять свою продукцию в другие зарубежные порты, включая Роттердам, Вентспилс, Хьюстон, Гамбург, Тяньцзинь, Циндао, Куала Танджунг, Мундра и другие порты по всему миру.

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» обладает особым рядом явных конкурентных преимуществ по сравнению с другими российскими компаниями-экспортерами нефти в отношении экспорта нефти и газа. Эти преимущества делают операции по экспорту продукции компании гораздо более надежными, эффективными и эффективными. Усовершенствованный процесс планирования экспорта компании помогает оптимизировать затраты, а совместные программы расширения и модернизации с ведущими портами и терминалами гарантируют, что компания удовлетворяет будущие потребности своих конечных клиентов в экспорте по всему миру.

Нижневолжская нефтяная компания, ООО Производственные заводы и агрегаты, перерабатывающие комплексы и хранилища расположены непосредственно и вблизи экспортных рынков на Черноморском побережье и на Дальнем Востоке. Компания обладает собственными перевалочными мощностями и партнером с крупнейшими терминалами в Новороссийске, Приморске, Туапсе, Азове, Усть-Луге, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Находке, что значительно повышает эффективность и результативность нефте- и газопродуктов в Европе, странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Америка и Африка. Компания занимается транспортировкой и распределением сырой нефти по железной дороге и по трубопроводу через нефтепровод Восточная Сибирь - Тихий океан до близких экспортных портов, Дальнего Востока России и других трубопроводов до границы с Китаем.

Основная цель розничной деятельности ООО «Нижневолжская нефтяная компания» - увеличение продаж качественной продукции с высокой добавленной стоимостью непосредственно конечному потребителю. Для достижения этой цели компания реализовала планы по расширению своей розничной сети, в основном в стратегически важных регионах России, последовательно увеличивая количество розничных продаж по всей стране.

Сеть магазинов ООО «Нижневолжская нефтяная компания» становится одной из крупнейших сетей в России по географическому охвату и количеству АЗС. Компания быстро становится одним из крупнейших брендов и лидеров в России по узнаваемости и восприятию качества топлива. В конце 2017 розничный бизнес компании на законных основаниях охватил регионы 50 в России, и теперь компания заняла новые географические рынки и значительно расширила свою розничную и мелкооптовую сеть.

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» также является одним из лидеров на российском рынке авиатоплива. Компания продает и поставляет авиатопливо через различные заправочные станции, а также эффективно поставляет и поставляет авиатопливо на внутренний и зарубежный рынки.

Нижневолжская нефтяная компания, ООО КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» привержено принципам прозрачного и ответственного управления, что позволяет компании сохранять доверие инвесторов и максимизировать долгосрочную окупаемость инвестиций для всех акционеров компании. Система структуры управления компании позволяет обеспечить защиту всех прав акционеров в соответствии с требованиями законодательства, рекомендациями кодекса структуры управления Банка России, а также внутренней политикой и нормативными актами Компании.

Структура управления компании представляет собой систему отношений сотрудничества, посредством которой гарантируются управление и контроль над деятельностью ООО «Нижневолжская нефтяная компания» с целью повышения ее стоимости и устойчивости ее репутации в интересах акционеров, сотрудников, кредиторов и других заинтересованных сторон.

Нижневолжская нефтяная компания, ведущим органом управления является ее Генеральная Собрание акционеров. Совет директоров осуществляет стратегическое управление компанией от имени и в интересах акционеров. Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом и коллегиальным исполнительным органом. Исполнительные органы общества предоставляют подробную информацию Совету директоров и Общему собранию акционеров.

ООО «Нижневолжская нефтяная компания» постоянно следит за эффективностью системы администрирования и управления и проводит мероприятия по совершенствованию структуры управления с учетом меняющихся экономических условий, а также в соответствии с требованиями законодательства и нормативных требований.

Рабочий адрес

Краснопресненская набережная, 12 Moscow 123610

Юридический адрес

Новая паника хутор, Фроловский район, Волгоградская область 403540, Россия

я,

Телефон

+ 7 495 297 5711

k

Регистрация ОГРН

1103456000823

i

ИНН

3439009728

î ¶

Эл. адрес

export@nvoc.ru

info@nvoc.ru

Выбрать страницу

SCOPE OF ACTIVITIES

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC RESOURCE BASE

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC is one of the leading oil and gas companies in Russia and one of the leading holder of hydrocarbon reserves and producer of hydrocarbon liquids oil and gas companies in Russia. The company has maintained stable growth of economically recoverable hydrocarbon reserves; this success is achieved as a result of the implemented systematic work positioned at improving the efficiency of development of the company existing oil fields and the commissioning of new oil fields areas, as well as other successful implementation of the company exploration and exploitation programs with additional integration and acquisition of assets that contributed to the expansion of the company resource base. The company is one of the Russian leading companies in terms of volumes and cost of organic growth of reserves through high efficiency of exploration.

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC EXPLORATION PROGRAM

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC main priorities include the constant development of the resource potential and efficient exploitation of mineral resources while strictly complying with environmental safety standards and widely implementing state-of-the-art technologies.

In the year 2017, Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC named one of the leaders in terms of the volume of the resource base and the efficiency of geological exploration. The company conducted exploration in all mining regions of the Russian Federation, including the Far East, Eastern and Western Siberia, Central and Southern Russia.

With the result of the company successful geological exploration, in the year 2017, 11 fields and 100 new deposits were acquired with total reserves of 185 mm toe. All operations carried out by Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC under this program were executed to the high standard. The company tested and completed 79 exploration wells, with efficient drilling totaling 200 thousand meters (incl. sidetracking volumes). The company exploration drilling success calculated and amounted to 80%. The 2D seismic surveys totaled 2.5 thousand linear km (+22% years to year), while 3D seismic surveys covered 5.5 thousand sq. km (+25% years to year).

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC OIL PRODUCTION PROGRAM

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC is one of the Russian leading producers of hydrocarbon liquids among public oil and gas companies. In the year 2017, production of oil, gas condensate and hydro liquids amounted to 190.0 mmt, up by 2.5% year on year. Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC shares in oil production approximate 30% in the Russian Federation and 3% globally. The company hydrocarbon liquids production reached 5.2 mmb / d in the year 2017, up by 10.0% compared to the year 2016 and by 12.2% to the year 2015. The company effective management of the upstream asset portfolio and investments in the development of oil fields and wells enhance Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC to ensure a stable current and future growth in hydrocarbon production.

 

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC long-term oil and gas production growth is guaranteed by the optimal set of new major upstream projects of the company and the utilization of advanced production technologies at the company’s acquired existing fields. In the year 2017, the company commenced comprehensive and extensive testing of production, oil treatment and transportation facilities at the Russian fields and started production at the Russian far Eastern fields. Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC is taking dynamic steps to start commercial production at new acquired large fields in Eastern and Western Siberia between 2018 and 2022. The company uses the advance drilling technologies which includes the process of drilling of the horizontal wells that have proved to be proficient at the company’s producing fields, facilitating the medium-term development of significant oil and gas reserves, including the reserves that are difficult to recover in Russia

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC GAS PRODUCTION PROGRAM

With the declining rate of the global growth of production and use of gas as the fossil fuel, Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC expand continuously it company’s share of gas in the acquired asset portfolio and in hydrocarbon production volumes, systematically ending the huge gap between itself and major top Russian government controlled companies. In the year 2017, the company expands the gas production and became a one of the prominent leader among independent gas producers in Russia in terms of daily average gas production reaching a substantial record in the company’s production activities.

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC REFINING PROGRAM

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC is one of the leaders of the Russian oil refining industry accounting for over 30% of oil refining in Russia. In the year 2017, refining throughput at the company’s refineries in Russia amounted to 75.3 mm. In addition, the volume of refining of the Company’s partnership refineries exceeded the figure of 2017. Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC successfully continues to improve and upgrades refinery utilization to ensure the systematized level of feedstock processing, taking into consideration the capacity of alternative processes to minimize the output of heavy petroleum products within the company’s operations.

In the year 2017, fuel oil production by Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC increases over 22%, while the output of Euro 5 gasoline and diesel fuel increased to 43.3 mm, up by 48% year on year. With the company’s increased operating efficiency of process units and optimized operations of its refining complexes, and putting into records the newly acquired assets by the company, in the year 2017, the light product yield increased and reached 50.7%, while the conversion rate increased compared to the previous year of the company’s production operations. Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC continues to implement the refinery upgrade program which involves the construction, renovation and constant maintenance of processing and production units and complexes.

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC petrochemical assets make an important part of the company’s production complex. The high quality of products from the company and continuous improvement of the production process allows the company to successfully compete with other top Russian and foreign producers on the Russian and global market. Till date, Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC continues to introduce and implement an extensive program involving refitting and replacing outdated and outmoded equipment with modern modular units that will effectively and efficiently improve the company’s operations and the automation level.

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC PRODUCT EXPORT FROM PORTS AND TERMINALS

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC supply 97% of its product output through pipeline, railroad and exports through sea from Russian ports and top terminals as Novorossiysk, Primorsk, Tuapse, Azov, Ust-Luga, Saint Petersburg, Vladivostok, Nakhodka, Primorsk, Sakhalin, De-Kastri and deliver its products to other foreign ports which includes Rotterdam, Ventspils, Houston, Hamburg, Tianjin, Qingdao, Kuala Tanjung, Mundra and other ports globally.

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC has a distinctive number of clear competitive advantages compared with other Russian oil exporting companies with regards to the export of oil and gas products, these advantages enable the company product export operations much more reliable, efficient, effective. The company’s improved export planning process helps to optimize costs, the expansion and modernization cooperative programs with top ports and terminals ensures the company meets the future export needs of its end customers globally.

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC production plants and units, refining complexes and storage facilities are located directly and close to export markets on the Black Sea coast and in the Far East. The company has its own transshipment capacities and partner with top terminals at Novorossiysk, Primorsk, Tuapse, Azov, Ust-Luga, Saint Petersburg, Vladivostok and Nakhodka which outstandingly improves the efficiency and effectiveness of oil and gas products to Europe, Asia-Pacific countries, America and Africa. The company engages in transportation and distribution of crude oil by railroad and pipeline via the Eastern Siberia–Pacific Ocean oil pipeline to the close exporting ports, Far East of Russia and through other pipelines to the border with China.

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC main objective of the retail activity is to increase the sales of high-quality products with a high added value directly to end consumer. To achieve this goal, the company implemented plans towards expanding its retail network, basically in strategically important regions in Russia, consistently growing the number of retail all across the country.

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC retail network is growing to be one of the largest networks in Russia in terms of geographical coverage and the number of filling stations. The company is fast becoming one of the biggest brand and leader in Russia in terms of recognition and perception of fuel quality. At the end of 2017, the company retail business has legitimately covered over 50 regions of Russia and the company now engaged in taking over new geographical markets and outstandingly expanded its retail and small-scale wholesale network.

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC is also one of the leaders in the Russian jet fuel market and the company sells and supply jet fuel through various fueling sites, the company also supply and deliver jet fuel effectively to domestic and foreign markets.

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC CORPORATE GOVERNANCE

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC is highly committed to transparent and responsible governance which enables the company to maintain the confidence of its investors and maximizing the long-term return on investment for all shareholders of the company. The company’s governance structure system enables the safeguarding of all shareholder rights in agreement with legal requirements, the recommendations of the governance structure code of the Bank of Russia and the Company’s internal policies and regulations.

The company’s governance structure is a collaborative system of relations through which the management and control of Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC activities are guaranteed for the purpose of increasing its value and sustainability of its reputation in the interests of its shareholders, employees, lenders and other stakeholders.

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC leading governance body is its general Shareholders’ Meeting. The Board of Directors executes the company’s strategic management on behalf and in the best interests of shareholders. The company’s day-to-day activities are managed by the solitary executive body and joint executive body. The company’s executive bodies give all detail to the Board of Directors and the General Shareholders’ Meeting.

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC continually monitors the efficiency of the administration and management system and holds activities to upgrade the governance structure in view of the changing economic environment as well as in adherence with appropriate legislation and regulatory requirements.

Operating Address

Krasnopresnenskaya Naberezhnaya, 12 Moscow 123610

Legal Address

Novaya Panika khutor, Frolovo district, Volgograd region 403540, Russia

Phone

+ 7 495 297 5711

k

Registration OGRN

1103456000823

i

INN

3439009728

Email

export@nvoc.ru

info@nvoc.ru