Выбрать страницу

ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ

БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (НИУ ВШЭ)

Обеспечение хорошего здоровья, безопасности и окружающей среды приоритет для ООО «Нижневолжская нефтяная компания» по всем направлениям деятельности. Как и в случае с ведущими компаниями российской нефтяной отрасли и одной из ведущих российских топливно-энергетических компаний, компания осознает характер и масштабы своего воздействия на бизнес и считает своим долгом поддерживать безопасные и благоприятные условия труда для сотрудников и партнеров. гарантия качества производство и уменьшить воздействие на окружающую среду.

При достижении этих целей ООО «Нижневолжская нефтяная компания» придерживается строгих правил в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, национального законодательства стран своей деятельности и норм международного права; Компания разработала и приняла стратегию организационной структуры для успешного применения Комплексной политики в области охраны труда и Система управления окружающей средой с ее фундаментальным элементом.

HSE ПОЛИТИКА

Руководствуясь целями стратегии ООО «Нижневолжская нефтяная компания» в области охраны труда, здоровья и окружающей среды, а также целями обеспечения бесперебойной производственной деятельности, благоприятных и безопасных условий труда работников, охраны окружающей среды и здоровья населения, проживающего в регионах деятельности компании, Компания внедряет следующие принятые Политики в области ОТОСБ:

Нижневолжская нефтяная компания, ООО, положения о безопасности и гигиене труда.

Нижневолжская нефтяная компания ООО положения охрана окружающей среды Политика.

Нижневолжская нефтяная компания, разработанная ООО, определенная политика и установленные ежегодно цели ОЗТОС, являются основой существующего интегрированного здравоохранения, безопасности. и Система управления окружающей средой объединяет ресурсы и стратегии для предотвращения и, при необходимости, реагирования на опасные события, условия или факторы.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВШЭ

С 2013 года ООО «Нижневолжская нефтяная компания» создала и успешно внедрила Интегрированную систему управления охраной труда, техникой безопасности и окружающей среды, соответствующую требованиям российского и международного стандарта ISO 14001 «Система экологического менеджмента. Требования и руководство по применению »и OHSAS 18001« Система менеджмента профессионального здоровья и безопасности. Требования". Соответствие Компании этим стандартам постоянно подтверждается в ходе сертификационных, надзорных и ресертификационных аудитов, проводимых компетентными органами по сертификации.

Система менеджмента здоровья, безопасности и окружающей среды является частью системы управления ООО «Нижневолжская нефтяная компания» и представляет собой набор процессов, процедур, правил, организационной структуры и ресурсов, используемых для разработки и реализации ее политик и целей в области ОТ, ПБ и ООС, эффективного управления рисками. и возможности управления, осуществлять контроль соответствия и постоянное улучшение работы в этой области.

Рабочий адрес

Краснопресненская набережная, 12 Moscow 123610

Юридический адрес

Новая паника хутор, Фроловский район, Волгоградская область 403540, Россия

я,

Телефон

+ 7 495 297 5711

k

Регистрация ОГРН

1103456000823

i

ИНН

3439009728

î ¶

Эл. адрес

export@nvoc.ru

info@nvoc.ru

Select Page

HEALTH, SAFETY AND ENVIRONMENT MANAGEMENT

OPERATIONAL SAFETY, OCCUPATIONAL SAFETY, AND ENVIRONMENTAL PROTECTION (HSE)

Ensuring good health, safety and environment is priority for Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC in all areas of its activities.  As on the leading companies of the Russian oil industry and one of the leading Russian fuel and energy companies, the company is conscious of the nature and range of its business impact and considers its duty to sustain safe and conducive working conditions for employees and partners, guarantee quality production and reduce the environmental footprint.

In attaining these goals, Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC adhere to strict rules in agreement with the requirements of the legislation of the Russian Federation, national legislation of the countries of its operations and the standard of international law; the company has developed and adopted the organizational structure strategy for successful application of the Integrated policies of health, safety and environment management System with its fundamental element.

HSE POLICY

Directed by the aims of Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC health, safety and environment strategy and the goals of attaining trouble-free production activities, conducive and safe working conditions of employees, environmental protection and health of the population living in the regions of the company’s operations, the company implements the following adopted HSE Policies:

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC provisions of health and safety policy.

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC provisions of environment policy.

Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC specified policies and yearly set HSE goals are the foundation of the existing integrated health, safety and environment management system merging the resources and strategies to prevent and, if necessary, to respond to hazardous events, conditions or factors.

INTEGRATED HSE MANAGEMENT SYSTEM

From the year 2013, Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC has created and successfully utilized the Integrated Health, Safety and Environment Management System meeting the requirements of the Russian and international standards ISO 14001 “Environmental Management System. Requirements and Application Guidelines” and OHSAS 18001 “Occupational Health and Safety Management System. Requirements”.  Compliance of the Company’s with these standards consistently confirmed during the certification, surveillance and re-certification audits conducted by the competent certification bodies.

Health, Safety and Environment Management System is part of the Nizhnevolzhskaya Oil Company LLC management system and is a set of processes, procedures, rules, organizational structure and resources used to develop and implement its policies and objectives in the field of HSE, conduct effective risk and opportunity management, carry out compliance control and continuous improvement of performance in this area.

Operating Address

Krasnopresnenskaya Naberezhnaya, 12 Moscow 123610

Legal Address

Novaya Panika khutor, Frolovo district, Volgograd region 403540, Russia

Phone

+ 7 495 297 5711

+ 7 926  808 3746

k

Registration OGRN

1103456000823

i

INN

3439009728

Email

export@nvoc.ru

info@nvoc.ru